Анализы

Роль лабораторных исследований очень важна для постановки правильного диагноза, а значит, и назначения лечения. Любой специалист, прежде чем подобрать терапию, обязательно проводит анализы. Только в совокупности клинических симптомов, анамнеза заболевания, общего состояния пациента врач может интерпретировать данные лабораторных анализов.

В клинике “Индивита” проводятся все виды анализов на Зюзинской и в Бутово:

• Общий анализ крови;
  • Биохимический анализ крови;
  • Общий анализ мочи;
  • Гормональные исследования;
  • Серологические и иммунологические исследования;
  • Отделяемое мочеполовых органов;
  • Анализ крови по заболеваниям щитовидной железы;
  • Анализ крови для госпитализации в терапевтический и хирургический стационары;
  • Ревматологический скрининг;
  • Анализ онкориска;
  • Анализ на наркотики.

Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими Российскими лабораториями, которые проводят исследование на новейшем оборудовании, используют современные методики. Вы можете сдать анализы в Бутово Инвитро и Helix.

В клинике “Индивита” можно не просто сдать анализы в Бутово, наши врачи оценят результаты, дадут Вам рекомендации и составят лечение. Однако если Вы не уверены в том, какие анализы лучше всего сдать, обращаем Ваше внимание на комплексные обследования:

• “Здоров ты – здорова страна” – по результатам данного анализа оцениваются основные показатели: СОЭ, лейкоциты, общий анализ крови, АлАТ, АсАТ, глюкоза, мочевина, креатинин, билирубин, белок, холестеролы, минералы, ТТГ.
  • “Женский гормональный профиль” – данный анализ рекомендуется сдавать при планировании беременности, бесплодии или каких либо дисфункциях половой сферы.
  • “Мужской гормональный профиль”.
  • Предрасположенность к различным заболеваниям: эндокринная патология, планирование беременности, гастропропрофиль, поражения суставов и позвоночника, аутоимунные заболевания, ревматические заболевания, онкопоиск.

Если Вы хотите сдать анализы в Бутово, то наша клиника предлагает Вам свои услуги. Ежедневно к нам обращаются пациенты, чтобы сдать анализы, достоверно узнать состояние своего здоровья. Мы прекрасно понимаем, что современные исследования дорогостоящие, именно поэтому мы тщательно выбираем своих партнеров, чтобы предложить Вам на выбор различные группы исследований и категорию цен.

Чтобы подробнее узнать, где сдать анализы в Северном Бутово, что именно для этого необходимо, как подготовиться к тому или иному виду анализа, и записаться на прием, Вы можете обратиться к нашим администраторам по телефону: 8–495–510–84-52

Анализы крови на все виды инфекций

Не стоит недооценивать роль медицинских анализов, особенно если вас ничего не беспокоит в данный момент. Потому что своевременные процедуры по диагностике заболеваний и анализы помогают заранее выявить скрытые формы болезни и своевременно поставить правильный диагноз. Самыми известными видами анализов являются анализ мочи и крови.

Наличие воспалительных процессов в организме врач может определить по самому простому анализу крови. Об этом, например, ему расскажет показатель СОЭ (скорость оседания эритроцитов). Также причиной многих недомоганий в виде слабости и ухудшения памяти может стать низкий уровень гемоглобина, что совершенно точно может показать только анализ крови. В Бутово есть много клиник делающих различные анализы. Но, только наш медицинский центр предоставляет услугу «анализы на дому». Сегодня вы можете свободно и без очередей сдать анализы в южном Бутово, а также сделать анализы крови.

Где сдать анализы в Бутово

Серьезное отношение к лечению – это в первую очередь ответственный подход к анализам. Лечащий врач проконсультирует вас о том, как подготовиться к сдаче анализов. Точные анализы возможны в нашей клинике благодаря современной медицинской аппаратуре и, конечно же, подготовленного мед. персонала. Наши лаборатории анализов в Бутово имеют такое оборудование и все необходимые условия. К этому остается добавить только оперативность и невысокую стоимость. Еще одна известная клиника, в которой можно сдать анализы находится в городе Подольск «Ситилаб». Результаты анализов делаются очень оперативно и качественно.

Как правило, к нам идут люди, страдающие от самых распространенных недугов. Очень распространены анализы на инфекции. В Бутово люди часто обращаются к нам с различными невралгическими проблемами, выявлением которых занимается квалифицированный и опытный невролог нашей клиники в Южном Бутово с помощью безвредных и безболезненных процедур – ЭЭГ (электроэнцефалограмма) и РЭГ (реоэнцефалография).

Проведенная процедура ЭЭГ в клинике Бутово, даст реальную картину для большого списка неврологических заболеваний. Для ранней диагностики такого тяжелого заболевания как эпилепсия, процедура ЭЭГ является просто необходимой, так как позволяет не только подтвердить сам диагноз, но и локализовать эпилептические очаги, уточнить причины приступов, а также принять решение о продлении или отмене лечения.

Процедура РЭГ, проводимая в клинике Южного Бутова, предоставит для невролога много полезной информации для правильного диагноза и выбора лечения. РЭГ покажет, какова интенсивность мозгового кровенаполнения, каков тонус и эластичность сосудов, а также есть ли пораженные сосуды. Для неврологов, лечащих пациентов во всем ЮЗАО, ЭЭГ и РЭГ – незаменимые процедуры в работе. Платные анализы в Бутово можно всегда пройти без очереди в самые сжатые сроки. У нас можно также сдать смд анализы. В Бутово могут по праву гордиться развитой современной медициной.

Анализ ПСА

​Анализ крови на ПСА представляет собой лабораторное исследование, предназначенное для определения уровня специфического антигена белка, который синтезируется простатой. Вещество поступает из предстательной железы в мочеиспускательный канал. Она рожает эякулянт, что обеспечивает легкость передвижения сперматозоида в нем.

Лечение гормонального дисбаланса/сбоя

​Гормональный дисбаланс не является медицинским термином, но все же, его можно отнести к заболеваниям. Он представляет собой ряд эндокринных заболеваний, вызванных нарушением гормонального фона. Этим недугом страдают не только женщины, но и подростки в период созревания, и мужчины в период естественного старения.
Обратившись в клинику ИНДИВИТА, вы получите квалифицированную консультацию и индивидуально разработанный курс лечения гормонального дисбаланса.