Обрезание крайней плоти у мужчин. Циркумизация

Операции по обрезанию (циркумцизия) — проводятся под местной анестезией. Можно сделать полное или частичное обрезание по низкой цене в Москве.

Циркумизация – хирургическая операция на половом члене, состоящая в иссечении крайней плоти. Мужчина подвергается операции в любом возрасте, по медицинским, религиозным, гигиеническим и эстетическим показателям. Человечеству эта процедура знакома с III тыс. до н.э. Хотя современные технологии прочно занимают место в различных областях медицины, процедуру удаления крайней плоти проводят, как и тогда, отрезанием небольшой части кожи вокруг головки скальпелем или хирургическими ножницами. Циркумизация в Москве проводится амбулаторно. В нашей клинике можно выбрать лазерное удаление крайней плоти.

Циркумизация: основные показания

Первая группа причин, по которым назначают обрезание, – медицинская. Хирургическое вмешательство требуется в таких случаях:

• парафимоз: ущемление головки члена крайней плотью;
  • фимоз: срастание головки с крайней плотью;
  • баланит хронический рецидивирующий: воспаление крайней плоти;
  • инфекция мочеполовой системы с ярко выраженным хроническим характером.

Религиозные традиции – причина, которая не является жизненно необходимой, но делает мужское обрезание очень распространенной в мире практикой. Наиболее часто связана циркумцизия с религиозными традициями ислама и иудаизма. Мужчины, исповедующие иудаизм, часто проводят обрезание не в медицинском учреждении, а в синагоге.

Самые древние культурные традиции обрезания связаны с языческими верованиями. Вместо жертвоприношения богам человеческого существа, только что рожденного, делали обрезание, при котором также проливалась кровь, и «миссия» считалась выполненной.

Гигиенические причины отрезания крайней плоти играли главную роль в странах с жарким климатом. Под крайней плотью скапливается специальная жидкость, смегма, и в условиях повышенной температуры воздуха, нехватки воды в ней развивались воспалительные процессы. Некоторые историки медицины считают, что именно гигиенические причины, по которой проводилась операция по обрезанию крайней плоти, и были первостепенными, а религиозный оттенок им придали для того, чтобы никто не мог уклониться от процедуры.

Эстетические причины связаны в основном с восприятием женщиной полового члена партнера.

• Так, бывают случаи, когда мужчина добровольно ложится «под нож» только потому, что его партнерше не нравится вид сморщенной кожи вокруг головки.
  • Не менее специфической причиной является подозрение женщины, что под складками кожи непременно развиваются микробы, хотя мужчина тщательнейшим образом соблюдает требования гигиены тела.
  • Некоторые мужчины согласны пойти на операцию по удалению крайней плоти лишь потому, что их половинка «привыкла к обрезанным мужчинам». Любовь, она и не на такие жертвы толкает мужчину.

Лучший возраст для обрезания

По медицинским показаниям циркумизация в Москве проводится в основном мужчинам в зрелом возрасте. В некоторых странах мальчикам в подростковом возрасте могут проводить обрезание во время обряда инициации. При этом, как правило, анестезирующие манипуляции не проводятся, а молодой человек обязан стоически переносить невыносимую боль, несмотря на возможное возникновение болевого шока.

В младенческом возрасте, через несколько дней после рождения, удаление крайней плоти проводится без наркоза, считается, что столь маленькие детки не чувствуют боли, потому что крайняя плоть их плохо иннервирована. К счастью, все реже родители готовы подвергать малыша такой операции, и позволяют ребенку вырасти и только потом решать, каким он хочет видеть свой детородный орган.

Детям до 14 лет рекомендуется проводить обрезание под общим наркозом.

Схема проведения циркумизации

В медицинском центре операция по обрезанию крайней плоти, цена на которую вполне доступная, проводится под местным обезболиванием. Сама процедура достаточно простая и по времени занимает не больше 15 минут. Самый неприятный момент всей операции – введение наркоза непосредственно в член. Дальше мужчина не испытывает боли, но следить за ходом операции не рекомендуется – бывали случаи, когда при самом виде крови из полового члена мужчине становилось плохо или он не мог потом избавиться от подсознательного тревожного состояния.

Второй этап – непосредственно отрезание кожи. Хирург надрезает кожу до нужной глубины обрезания, а потом движением по кругу полностью удаляет ее. Другой способ – натягивание крайней плоти и отрезание гильотинным ножом.

Третий этап – первичная остановка кровотечения электрокаутером, наложение швов на свободные концы кожи.

Преимущества обрезания радиоволновым ножом

В нашей клинике операция по обрезанию крайней плоти проводится с использованием высокоэнергетического радиоволнового ножа. Он, обладая всеми достоинствами лазера, не пережигает мягкие ткани, а испаряет их под воздействием радиоволн. Этот нож позволяет решать сразу задачу коагуляции кровеносных сосудов и стерилизацию места разреза.

После обрезания скальпелем заживление раны проходит в течение от 10 дней до 4-6 недель. При этом возможно выделение сукровицы, возникает отек, раздражение. Радиоволновой нож ускоряет заживление раны, после которого не остаются рубцы. Саморассасывающийся шовный материал не становится причиной лишних неприятных ощущений в области паха.

После операции личная гигиена и своевременные перевязки становятся главным залогом быстрого заживления шва и отсутствия воспаления.