Главная ⁄ Услуги ⁄ Дерматология

В нашей клинике “Индивита” принимает врач дермато-онколог, дермато-трихолог, дермато-косметолог. Основная задача дерматологического кабинета, проводить лечение, диагностику и профилактику кожных заболеваний, заболеваний волос и ногтей.

Когда обращаться к врачу дерматологу?

• Любые заболевания кожи;
  • Изменения ногтевых пластинок;
  • Вирусные дерматозы;
  • Новообразования кожи: папилломы, кератомы, невусы….
  • Заболевания подкожной жировой клетчатки: дерматит, псориаз, экзема, красный плоский лишай, пиодермия, крапивница….
  • Диффузное и очаговое выпадение волос.

Хороший врач дерматолог проводит не только внешний осмотр, но и обязательно назначает обследование:

• Гистологическое и цитологическое исследование биоматериала кожи и ногтей.
  • Спектральный анализ волос.
  • Микроскопическое исследование на мицелий патологического грибка.
  • Дерматоскопия новообразований кожи.
  • Общие и биохимические анализы крови, мочи при необходимости.

В дерматологическом кабинете осуществляется:

• Удаление бородавок, папиллом….
  • Электрокоагуляция новообразований.
  • Проведение косметологических процедур:

• Безоперационное омоложение кожи;
  • Чистка лица с помощью различных методик;
  • Пилинг;
  • Терапевтический уход за поврежденной кожей.

Многие пациенты не считают заболевания кожи чем-то серьезным, и уж тем более редко кто обращается к врачу-косметологу. Однако не стоит забывать, что несерьезные с первого взгляда заболевания кожи могут привести к тому, что в итоге пострадает весь организм. Кожа осуществляет несколько функций: выделительную, защитную. При различных заболеваниях кожи может повышаться температура, возникать слабость, ухудшаться общее самочувствие.

Врач-дерматолог обязан разбираться еще и в нескольких смежных профессиях: онкология, аллергология, венерология…. В клинике “Индивита” прием врача дерматолога включает внешний осмотр, назначение анализов, постановка диагноза и выдача рекомендаций. Мы практикуем индивидуальный подход к пациенту, подбираем наиболее эффективные лекарственные препараты, методы лечения, разрабатываем индивидуальную схему лечения пациента.

К сожалению, в современном мире от развития заболеваний кожи не застрахован никто. Плохая экология, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, нарушения обмена веществ, различные заболевания внутренних органов – все это может стать причиной развития довольно серьезного заболевания кожи.

Учитывая огромное множество дерматологических заболеваний, нельзя поставить диагноз только на основе внешнего осмотра. Мы используем в своей работе иммунологические, микробиологические и биохимические методы исследования, на основе которых врач-дерматолог подбирает соответствующее лечение.

Врачи нашей клиники так же осуществляют прием на дому в любое удобное для Вас время. Попасть на прием кврачу дерматологу косметологу очень просто, не нужно специальных направлений или предварительных анализов. Достаточно позвонить нашим администраторам, и они запишут Вас к специалисту в любое удобное для Вас время.