Лечение молочницы

Среди самых распространенных женских недугов лидирующие позиции занимает молочница. Это неприятное заболевание, способное значительно отразиться на уровне жизни женщины. Среди причин, вызывающих молочницу, чаще всего фигурируют:

• снижение иммунитета на фоне простудных или любых других заболеваний;
  • антибактериальная терапия;
  • неправильное питание и дизбактериоз;
  • нарушение правил гигиены или использование средств, которые вам не подходят;
  • ношение неудобного нижнего белья;
  • прием противозачаточных препаратов.

Естественно, правильная и своевременная диагностика заболевания позволяют назначить максимально продуктивное лечение молочницы у женщин. Обеспечить качественную постановку диагноза и подбор эффективной терапии могут только квалифицированные специалисты. Наша клиника готова помочь вам в борьбе с данным недугом.

Как распознать молочницу?

Распознать молочницу можно по наличию следующих симптомов:

• зуд и жжение во влагалище, усиливающиеся во время сидения в поде «нога на ногу»;
  • неестественные выделения в виде творожистых комочков. Объем выделений может увеличиваться к вечеру или после принятия ванны;
  • отечность;
  • неприятный запах выделений, начиная от кислого и заканчивая «рыбным»;
  • болезненность при мочеиспускании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев молочница сопровождает другое заболевание, именно поэтому крайне важно начать своевременное лечение кандидоза.

Лечение молочницы

Как было сказано выше, качественное лечение молочницы невозможно без эффективной диагностики, однако можно выделить следующие пункты, входящие в комплексную терапию:

• сдача анализов на выявление кандидоза, а также определение лекарственных препаратов, которые смогут наиболее эффективно справиться с заболеванием;
  • подбор препаратов, которые позволят нормализовать состав слизистой оболочки влагалища;
  • выявление причин, вызвавших угнетение функций иммунитета, например, наличие хронических заболеваний;
  • устранение факторов, которые могут стать причиной развития кандидоза. Сюда относится пересмотр любых лекарственных препаратов, назначенных пациентке ранее, а также корректировка образа жизни и питания;
  • обследование на наличие заболеваний, которые могут передаваться половым путем.

Обычно для лечения молочницы специалист подбирает вагинальные свечи, однако иногда могут потребоваться и более кардинальные меры, в этом случае все зависит от причины, послужившей началом развития болезни.

Лечение молочницы в нашей клинике

Наша клиника оказывает услуги по лечению молочница, а также полному обследованию организма на выявление причин, вызвавших кандидоз. У нас работают опытные специалисты, которые имею необходимые навыки и знания в данной области. Наши гинекологи применяют комплексный подход при терапии молочницы. Вы можете быть уверены в том, что мы обязательно поможем вам. Помните, что самолечение в данном случае является не только неэффективным, так как не борется с первопричиной, но и небезопасным. При этом цена в нашей клинике обязательно порадует вас.