Лечение фимоза

Выбор способа оперативного лечения зависит от многих факторов, но это один из немногих случаев, когда пациент имеет решающий голос. Если полное удаление крайней плоти невозможно по эстетическим, религиозным, другим соображениям, наши хирурги всегда пойдут на встречу и проведут лечение по методике немецких коллег.

Сужение крайней плоти, неполное открытие головки полового члена или фимоз, встречается у 3% взрослых мужчин. Своевременное лечение фимоза необходимо для исключения осложнений, полноценной половой жизни. У взрослых наиболее оправдано использование оперативных методик, позволяющих забыть навсегда о столь деликатной проблеме.

Способы оперативного лечения фимоза

Разработано несколько видов операций, позволяющих эффективно проводить лечение фимоза в Москве:

1. Полное удаление крайней плоти с помощью радиочастотного или лазерного скальпеля, второе название операции циркумцизия. Эта методика позволяет не только полностью удалить крайнюю плоть, вылечить фимоз, но и провести пластику уздечки, так как в двух третях случаях фимоз у взрослых мужчин сопровождается патологически короткой уздечкой полового члена. Использование современных хирургических инструментов сокращает период восстановления после операции, меньше травмирует ткани во время нее.
  2. Оперативное лечение «немецкой методикой». Проводится также с помощью лазерного или радиочастотного скальпеля. От циркумцизии отличается самой техникой оперативного вмешательства. Крайняя плоть сохраняется полностью, но для устранения фимоза надрезается в четырех местах. Разрезы аккуратно ушиваются, головка члена начинает открываться полностью.

Почему лучше обратиться в наш центр

Обращаясь в нашу клинику для решения проблемы столь интимного свойства, пациенты получают помощь квалифицированных специалистов, неоднократно проводивших у взрослых оперативное лечение фимоза. Цена услуг, благодаря политике нашего руководства, остается на уровне, приемлемом для представителей среднего класса, живущих недалеко от клиники. Выстраивая ценовую политику, подбирая методики обследования и лечения, наши врачи руководствуются только интересами пациентов, а не клиники. Именно для них наши двери открыты семь дней в неделю с раннего утра до позднего вечера. Записаться на консультацию к нашим докторам можно на сайте клиники или по телефону.

Когда необходимо оперативное лечение

Хирургическое лечение фимоза имеет свои показани и противопоказания. Прибегнуть к операции надо пациентам:

• с постоянно повторяющимися инфекциями мочевыводящих путей:
  • уретритами, циститами, пиелонефритами;
  • при развитии воспалительного процесса крайней плоти или головки полового члена; если суженая крайняя плоть мешает при мочеиспускании;
  • при появлении рубцов на крайней плоти, мочеиспускательном канале;
  • если крайняя плоть, короткая уздечка, мешают половой жизни, болезненны во время эрекции.

При наличии показаний к оперативному лечению врач назначит обследование, проведет подготовку, затем, при отсутствии противопоказаний, согласует день операции.

Какие плюсы дает операция

Хирургическое лечение фимоза после 14 лет процедура малоприятная, но необходимая. Вовремя проведенная операция позволит:

• уменьшить риск развития инфекционных заболеваний мочевы водящих путей;
  • снизить риск преждевременной эякуляции;
  • исключить развитие баланита;
  • увеличить продолжительность полового акта за счет снижения чувствительности головки.

Конечно, как и при любой операции, возможно развитие осложнений: кровотечений, инфекционных и так далее. Но высокая квалификация хирургов, оснащение операционных самым современным оборудованием и медикаментами, снизило этот риск до 0,2%. То есть в одной из 500 операций возможны осложнения.