Урология на Зюзинской

Урология – обширный раздел в медицине, цель которого заключается в изучении заболеваний мочеполовой системы мужчин и женщин, их диагностика и лечение.

Заболевания мочеполовой системы можно диагностировать по некоторым симптомам:

• боль мочеиспускательных органов;
  • отсутствие нормального мочеиспускания;
  • визуальное изменение качества мочи, а также её количества;
  • боли в спине, в районе почек или придатков (у женщин).

Если вы обнаружили у себя что-то из вышеперечисленного, то настало время посетить уролога в нашем центре (прием пациентов ведет врач высшей категории уролог-андролог в Бутово и на Зюзинской). Помните! Чем раньше вы обратитесь за медицинской помощью, тем эффективнее будет результат назначенного лечения.

Не стоит игнорировать вялотекущие воспалительные процессы, думая, что пройдет само собой, если боль не сильная. Все это может быть чревато неприятными последствиями.

Редко бывает, когда врач может представить полную картину заболевания, не имея результатов анализов пациента. Поэтому сразу на месте вы сможете сдать все нужные анализы и пройти по необходимости УЗИ. Сдать анализы в Бутово можно посетив наш медицинский центр «Индивита».

Врач уролог оказывает услуги

У нас работают лучшие врачи урологи в Юго-Западном Административном Округе, которые имеют успешный опыт лечения самых распространенных мужских и женских урологических заболеваний. Урология в Бутово и на Зюзинской успешно справляется:

• хронический простатит;
  • эректильная дисфункция;
  • мужское бесплодие;
  • аденома предстательной железы;
  • хронический уретрит;
  • возрастное недержание мочи у женщин;
  • воспалительные процессы.

Предварительная запись на прием к урологу даст вам определенные преимущества:

• вам не придется сидеть в очереди, так как все пациенты приходят по записи, а время на одного пациента отводится достаточно;
  • обследование вашего состояния и диагностирование будет проводиться специалистами высокого класса, имеющими успешный опыт работы. Применение высокоточного современного оборудования и качественных реактивов позволяет получить точные результаты анализов;
  • у нас достаточно демократичные цены на все услуги;
  • вежливое и внимательное отношение, что, к сожалению, сегодня – еще большая редкость.

Варикоцеле: симптомы, лечение

​Осложнение полноценного функционирования мужского организма может привести к различным последствиям. Одним из них является бесплодие, причиной которого может стать варикоцеле.

Мочекаменная болезнь

В первую очередь любое лечение уролитиаза начинается с назначения пациенту соответствующего варианта диетического «лечебного» питания, выбор которого определяется биохимическим составом конкрементов.

Мужское бесплодие

Мужчина может считаться бесплодным, если в течение 12 месяцев регулярных половых контактов без применения контрацептивов, у его партнерши не наступила беременность.

Лечение женского и мужского цистита

Если вас беспокоят проблемы с мочеиспусканием, не занимайтесь самолечением и поиском возможных причин – обратитесь за консультацией к врачу. Специалисты клиники «Индивита» помогут установить верный диагноз и избавят вас от такого неприятного заболевания, как воспаление мочевого пузыря.

Уретрит и его лечение

​Уретрит – воспаление, развивающееся в органах мочеиспускательного канала. Болезнь распространена как среди женщин, так и среди мужчин. Причем у последних в половозрелом возрасте выявляется чаще. Лечение уретрита чаще всего проходит в домашних условиях, но при четком исполнении рекомендаций лечащего врача.

Воспаление головки полового члена и крайней плоти

Воспаление головки полового члена и крайней плоти – распространенная ситуация. Она весьма опасна, даже если вам кажется, что изменения незначительны. Взрослые мужчины могут обнаружить проблемы самостоятельно, а вот за здоровьем мальчиков должны следить родители, так как баланит и баланопостит (воспаление головки и крайней плоти) очень часто встречается у подрастающего поколения. Почему – рассмотрим ниже.

Воспаление предстательной железы у мужчин

Нарушение работы предстательной железы – бич современных мужчин, особенно в возрасте старше 40 лет. Простатит может быть вызван разными причинами или их комплексом, но результат всегда удручающий: ухудшение эрекции, затруднение мочеиспускания, ограниченная возможность зачатия детей.

Воспаление придатка яичка

Если у вас появились боли или необычные ощущения в области яичек, наблюдается припухлость мошонки, нужно немедленно обращаться к урологу. Возможно, речь идет о воспалении придатка яичка. Это опасное заболевание, которое может привести к серьезным осложнениям – вплоть до бесплодия и утраты половой функции.

Охрит – воспаления яичка у мужчины

Как правило, воспаление яичка является результатом развития инфекции в мошонке. Проблема весьма серьезная, устранять ее нужно незамедлительно. Иначе половая и детородная функция может пострадать или утратиться вовсе. В клинике «Индивита» вам проведут полноценное обследование, возьмут анализы и назначат эффективное лечение.