Лечение эректильной дисфункции у мужчин

​Устойчивая эрекция является основным фактором для успешной сексуальной жизни мужчины. Когда напряжение полового члена недостаточно, отсутствует или быстро сходит на нет, и это повторяется постоянно, следует обратиться к врачу.

Устойчивая эрекция является основным фактором для успешной сексуальной жизни мужчины. Когда напряжение полового члена недостаточно, отсутствует или быстро сходит на нет, и это повторяется постоянно, следует обратиться к врачу. Велик соблазн использовать средства, обещающие избавить вас от снижения потенции. Но они могут навести большой вред человеку, иногда непоправимый. Как и любое другое заболевания эректильная дисфункция (импотенция) требует тщательного исследования причин и лечения, соответствующего реальному положению дел.

Обратитесь в клинку «Индивита», где опытные андрологии назначат вам лечение, с безоговорочным соблюдением врачебной тайны. Вы можете записаться на прием по телефону на удобное для вас время.

Причины снижения потенции у мужчины

Характер заболевания может иметь две распространенные формы: психологическую и физическую.

Недостаточное функционирование половых органов часто обусловлено хроническими заболеваниями, вредными привычками, неправильным образом жизни. Сосудистые заболевания, сахарный диабет, ожирение, высокий уровень холестерина, перенесенный инсульт и другие опасные состояния могут привести к временной импотенции. Лечение в данном случае нужно проводить в комплексе. К счастью, при наличии дисциплины у пациента и желания нормализовать свою интимную жизнь современная медицина вполне способная восстановить былую силу мужчины.

За хорошую эрекцию отвечает предстательная железа – «второе сердце мужчины». Именно она вырабатывает гормон тестостерон, который выбрасывается в кровь и способствует реакции на сексуальные раздражители. Если простата воспалена, то уровень тестостерона может быть снижен, что негативно влияет на способность к сексу. Еще более серьезное препятствие – нарушение работы сосудов в половом члене. По ним детородный орган снабжается кровью, что увеличивает его в размерах и делает упругим. Здесь требуется особое исследование на проходимость сосудов и соответствующие меры для устранения проблемы.

Причины психогенного характера заключаются в страхе потерпеть неудачу во время полового акта, психологических травмах детства и юности, депрессивных состояниях. Их можно преодолеть при помощи психотерапии, установления корней фобии, их обсуждения со специалистом. Вам могут назначить комплекс особых упражнений, направленных на преодоление страха потерпеть фиаско.

Каждый мужчина должен понимать: с течением времени ухудшение потенции возможно, но необратимых ситуаций не так уж много – нужно лишь довериться квалифицированным специалистам.

Да, для мужчин проблемы такого характера – трагедия. И признаться в том, что потенция утрачена или снижена очень непросто. Однако, это намного лучше, чем поставить на себе крест и отказаться от возможности вести нормальную сексуальную жизнь. Запишитесь на прием в клинику «Московский Лекарь» – сохранение тайны вашего обращения гарантировано законодательством и корпоративной этикой нашего медучреждения.