Лечение гормонального дисбаланса/сбоя

​Гормональный дисбаланс не является медицинским термином, но все же, его можно отнести к заболеваниям. Он представляет собой ряд эндокринных заболеваний, вызванных нарушением гормонального фона. Этим недугом страдают не только женщины, но и подростки в период созревания, и мужчины в период естественного старения.
Обратившись в клинику ИНДИВИТА, вы получите квалифицированную консультацию и индивидуально разработанный курс лечения гормонального дисбаланса.

Из-за чего же появляется гормональный дисбаланс?

Причинами гормональных нарушений являются:

• злоупотребление диетами, в частности не согласованными с диетологом (например, для того, чтобы улучшить свою фигуру, а значит поднять настроение);
  • частое недосыпание и переутомление;
  • стрессы и хроническая усталость;
  • употребление гормональных препаратов;
  • инфекционные заболевания;
  • генетическая предрасположенность;
  • экологические факторы;
  • хирургические вмешательства в область брюшной полости.

Проявление гормонального сбоя

Гормональный дисбаланс у большинства категорий людей проявляется одинаково:

• постоянные перепады настроения, раздражительность, депрессивность;
  • нарушение веса (как увеличение, так и снижение массы тела);
  • повышенное оволосение (следствие – переизбыток тестостерона);
  • выпадение волос или их ломкость;
  • нарушение сна; головные боли;
  • снижение либидо.

У женщин дополнительно нарушается менструальный цикл, повышается потливость, возникают заболевания молочных желез, появляется отечность.

Лечим гормональный дисбаланс правильно

Для того чтобы назначить правильный курс лечения гормонального дисбаланса у женщин, мужчин или подростков необходимо обратиться к эндокринологу, а женщинам еще и к гинекологу, и сдать анализ крови (на гормоны и общий).

Лечение гормонального дисбаланса проводится комплексно в два этапа:

1. Выявление причин нарушения и их нейтрализация.
  2. Прием специальных препаратов, выравнивающих гормональных фон.

Продолжительность лечения зависит от конкретных причин заболевания и уровня гормонального сбоя. На восстановление нормальной жизнедеятельности организма может потребоваться несколько недель, в более сложных случаях на это может уйти несколько лет.

Клиника ИНДИВИТА – правильный выбор

Чтобы записаться на прием к врачу на сайте клиники необходимо выбрать вкладку «Записаться на прием», заполнить форму с указанием контактной информации, вида приема и выбрать удобную дату и время. Сотрудники в ближайшее время свяжутся с вами для подтверждения вашего посещения.

Медицинский центр предлагает своим пациентам различные акционные, скидочные и специальные предложения. Кроме этого, можно воспользоваться онлайн-консультацией.

Хотите выглядеть привлекательно и свежо, займитесь своевременно лечением гормонального дисбаланса.