Лечение уреаплазмоза

​Уреаплазмоз достаточно распространен, он считается одной из наиболее часто встречающихся инфекционных заболеваний, передающихся половым путем. До настоящего времени непонятно, существует ли болезнь действительно или нет. Возбудители оказываются во влагалище абсолютно здоровой женщины в шестидесяти процентах случаев, девочек с рождения в тридцати процентах. У мужчин уреаплазмы можно обнаружить очень редко. Однако, их враждебность к человеку сомнительна.

Причинами появления недуга являются:

• половая жизнь началась крайне рано;
  • постоянная смена половых партнеров;
  • половые акты не защищены;
  • уже перенесенные заболевания;
  • прием антибактериальных и гормональных препаратов;
  • частые стрессовые ситуации и так далее.

Симптоматическое проявление уреаплазмоза

Проходит месяц с момента инфицирования, как появляются первые симптомы. Иногда это происходит спустя четыре дня. Зачастую симптомы настолько слабые или вовсе отсутствуют, что человек может и не знать о заболевании. Давайте рассмотрим основные признаки.

Симптомы уреаплазмы, проявляющиеся у мужчин:

• негонококковый уретрит;
  • боль при мочеиспускании, резь;
  • воспаление придатка яичника или яичка (как следствие уретрита);
  • самопроизвольные выделения из уретры;
  • мутные выделения в любое время дня.

Симптомы уреаплазмоза, характерные для женщин: выделения из влагалища, вагиноз (при наличии такой болезни, часто выявляют уреаплазмоз); ноющая боль в нижней части живота; мочеиспускание, сопровождающееся болями и так далее.

Нужно ли приступать к лечению? Осложнения заболевания

Лечение уреаплазмоза не назначают в случае, если ваш партнер является переносчиком, равно, как и вы сами, при этом нет никаких жалоб. Однако, уреплазмоз у женщин очень коварен, особенно во время беременности (плод может заразиться, а как итог: выкидыш, многоводие или преждевременные роды), поэтому необходимо лечение. В таком случае оба партнера проходят обследование, и лечение уреаплазмоза начинается как у женщин, так и у мужчин. Назначаются антибиотики с рекомендацией прекратить половые контакты до полного выздоровления.

Бывают осложнения, возможные из них:

• поражение яичек и их придатков (у мужчины);
  • структура яйцеклетки нарушается (у женщины);
  • хронические воспаления;
  • и так далее.

Поэтому рекомендуется в скором времени посетить врача, проконсультироваться, сдать анализы и пройти комплексное лечение уреаплазмоза.

Помощь всегда рядом

Сделать это вы можете в клинике ИНДИВИТА. Для того чтобы записаться на прием, необходимо зайти на наш официальный сайт. Кликнуть вкладку «Записаться на прием», заполнить поле с именем, телефоном, услугой и специалистом. Указать вид вашего приема, выбрать удобную дату и время (можно оставить комментарий). В клинике действуют различные акции, скидки и специальные предложения. Кроме этого, возможно пройти онлайн – консультацию и узнать ответ на интересующие вопросы.