Удаление кондилом

Удаление остроконечных кондилом

Результатом перенесенной вирусной инфекции может стать образование на коже или слизистых небольших бугорков с тонкой ножкой, называемых остроконечными кондиломами. Они могут вырастать от миллиметра до сантиметра в диаметре. Второе название остроконечных кандилом — вирусные папилломы или генитальные бородавки.

Обычно остроконечные кандиломы расположены в паховой области, на поверхности половых органов, в аногенитальной зоне, реже в области лица, шеи, ротовой полости. У женщин на слизистой шейки матки. При появлении таких образований, надо обратиться к врачу, чтобы установить причину, получить своевременное лечение, пройти удаление кондилом современными средствами.

Почему надо лечить кандиломы

Медициной установлено, что причиной появления остроконечных кандилом становится вирус папилломы человека. Известно более 100 различных его подтипов, но к образованию кандилом приводят только ВПЧ 6, 11, 13, 16, 18 вида. Он может передаваться от больного человека к здоровому половым, бытовым путем, вызывает разрастание нижнего слоя эпителия, формируя бугорки. Опасность заражения ВПЧ состоит не в появлении косметического дефекта, пусть и в крайне интимном месте, а в опасности возникновения злокачественной опухоли. Вирус папилломы одна из причин рака шейки матки. Поэтому, так важно своевременное обследование, удаление кондилом в Москве.

Новообразования, которым не свойственно перерождение в злокачественную форму, тоже причиняют немало беспокойства:

• они мало приятны на вид; при постоянном контакте с кромкой белья или одежды травмируются, превращаясь в болезненные, плохо заживающие язвочки;
  • если расположены на слизистых половых органов, приводят к затрудненному, болезненному мочеиспусканию, нарушениям половой жизни.

Единственный путь избавиться от неприятных, беспокоящих образований — своевременное удаление остроконечных кондилом.

Почему лучше обратиться к нам

Наша клиника много лет специализируется на лечении заболеваний мочеполовой сферы, в том числе современными оперативными методиками. В нашем медицинском центре можно пройти полный курс обследования с использованием новейших тест - систем, записаться на удаление кондилом, цена услуг при этом останется весьма невысокой. Мы находимся в спальном районе, основная часть наших пациентов относится к среднему классу, поэтому мы твердо убеждены, что диагностика и удаление кондилом, стоимость полного курса, должна быть по карману людям, живущим неподалеку. Исходя из этого строится и график нашей работы: семь дней в неделю, в рабочие дни до позднего вечера.

Способы оперативного лечения

Курс лечения от остроконечных кондилом включает несколько составляющих: медикаментозное лечение, подавляющее вирус, стимулирующее иммунитет и оперативное удаление существующих кондилом.

В нашей клинике применяется несколько методик для удаления остроконечных кондилом, цена зависит от выбранного способа. Мы используем:

1. Коагуляцию кондилом с помощью лазера: на сегодняшний день это одна из самых прогрессивных методик, позволяющая испарить кондилому, запечатать мелкие сосуды в ее основании, не оставить шрама на коже пациента.
  2. Прижигание кондилом электрическим током или электрокоагуляцию. Способ, проверенный десятилетиями.
  3. Радиочастотную абляцию с помощью аппарата, дающего узкий пучок радиоволн высокой частоты. Этот способ успешно применяется не только в удалении мелких новообразований, но и в кардиохирургии, лечении аденомы простаты.
  4. Медикаментозное прижигание кондилом цитотоксичными препаратами.

Выбор способа лечения зависит от врача. Он ориентируется на размер кондиломы, тип, расположение, общее состояние здоровья пациента. В любом случае можно быть уверенным, что наши доктора действуют только в интересах пациента, а не пытаясь навязать наиболее дорогую методику.