Воспаление головки полового члена и крайней плоти

Воспаление головки полового члена и крайней плоти – распространенная ситуация. Она весьма опасна, даже если вам кажется, что изменения незначительны. Взрослые мужчины могут обнаружить проблемы самостоятельно, а вот за здоровьем мальчиков должны следить родители, так как баланит и баланопостит (воспаление головки и крайней плоти) очень часто встречается у подрастающего поколения. Почему – рассмотрим ниже.

Здоровье репродуктивной системы мужчин часто страдает из-за того, что представители сильной половины человечества обращаются к врачам в самый последний момент. Эта практика укоренилась в России, но она губительна. Обращаться к урологу и андрологу нужно при любых подозрениях на заболевания, а также в целях профилактики.

Обращайтесь в клинику «Индивита», чтобы сохранить свою способность к деторождению и не утратить возможности для полноценной половой жизни. При регулярном обследовании шансы оставаться в полной силе есть у всех – и до очень зрелого возраста.

Причины баланита и баланопостита

Воспалительный процесс может возникнуть в результате несоблюдения гигиены и проникновения инфекции в ткани пениса через микротравмы. Причем риску больше подвергнуты мужчины и мальчики, которым не проводилась процедура обрезания крайней плоти, которая сегодня рекомендуется по медицинским показаниям.

Остатки семенной жидкости и мочи могут скапливаться под кожей на головке полового члена, в результате чего образуется плотный слой, называемой смегмой (она напоминает творожистую массу). У взрослых концентрация этих веществ при нормальной гигиене не должна наблюдаться вовсе, но у детей эта благодатная для бактерий среда образуется часто. Причина тому – неспособность головки открываться и элементарное неумение делать это. В итоге патогенная среда в таких «идеальных» условиях может развиваться весьма бурно. Если наблюдается покраснение, наличие пятен, опухание тканей в этой области, а также зуд и болезненные ощущения, нужно пойти на прием к врачу.

Среди негативных факторов также отмечается герпес половых органов и грибковые инфекции, от которых нужно избавляться при помощи специально разработанных препаратов. Венерические заболевания тоже приводят к воспалению крайне плоти и головки, что сопровождается липкими выделениями и неприятным запахом.

К сожалению, не вылеченный баланит и баланопостит может привезти даже к некрозу тканей – то есть их отмиранию и заражению других органов репродуктивной системы мужчины. Своевременное лечение под наблюдением врача проходит успешно. Но, конечно, для начала нужно поставить точный диагноз.

Лечение в зависимости от ситуации может ограничиваться простыми процедурами (промыванием, ванночками с использованием обеззараживающих средств) до применения медикаментов и даже оперативного вмешательства. Именно по этой причине следует проверяться у врача регулярно, а при наличии неприятных ощущений и если вы заметили изменения на тканях – нанести срочный визит.

Запишитесь на прием к специалисту, если обнаружили у себя воспаление крайней плоти и головки пениса. Вы можете посетить клинику в удобное для вас время. Родителям рекомендуется показывать мальчиков специалисту, даже если они ни на что не жалуются, в целях профилактики. Врач назначит лечение в случае необходимости и объяснит правила гигиены для предотвращения проблем.

Лечение баланита и баланопостита у мужчин и мальчиков. Клиника «Индивита», Москва

АКЦИЯ! Лабораторные исследования + лечение со скидкой 50%