Воспаление предстательной железы у мужчин

Нарушение работы предстательной железы – бич современных мужчин, особенно в возрасте старше 40 лет. Простатит может быть вызван разными причинами или их комплексом, но результат всегда удручающий: ухудшение эрекции, затруднение мочеиспускания, ограниченная возможность зачатия детей.

Увы, болезнь часто прогрессирует довольно стремительно. Пока мужчина размышляет, что за симптомы у него наблюдаются, и следует ли обращаться с этим к врачу, простатит может перейти в хроническую стадию. А это проблема на всю оставшуюся жизнь – обострения неизбежны. Обращайтесь к специалистам для профилактических осмотров, чтобы избежать простатита. А в случае возникающих болезненных ощущений или затрудненного мочеиспускания срочно записывайтесь на прием.

Как действует простата?

Предстательная железа вырабатывает гормон тестостерон, отвечающий за мужские признаки, эрекцию и поведение соответствующего типа. Достаточное количество тестостерона обеспечивает здоровье в целом. Нормально работающая простата позволяет джентльмену оставаться энергичным, сохранять нормальный вес и вести активную половую жизнь.

Еще одна функция этой железы (ее еще называют втором мужским сердцем) – выработки секрета, влияющего на подвижность сперматозоидов. А это в свою очередь ведет к успешному оплодотворению яйцеклетки и зачатию ребенка. Если же простата инфицирована, на ней имеются опухоли (аденома), она не работает нормально из-за малоподвижного образа жизни, то эти функции снижаются.

Симптоматика

Как уже говорилось, простатит в начальной форме легко не заметить, так как симптомы не отличаются постоянством. Среди признаков болезни:

• боли в мошонке и паховой области,
  • снижение эрекции,
  • резь при мочеиспускании,
  • отсутствие естественной утренней эрекции.

Эти неприятности могут проявляться совсем недолго, несколько дней, а далее все утихает и мужчина успокаивается. Настоящие проблемы начинаются в тот момент, когда проявляется главная беда – частые походы в туалет по-малому, ослабление струи, ощущение не до конца опустошенного мочевого пузыря. Это усиливается в ночное время, так спать нормально становится невозможно. Значит, предстательная железа уже подверглась серьезным изменениям. Если сейчас не записаться к урологу, то ситуация только ухудшится.

Причины простатита и лечение

Начнем с того, что лечить простатит самостоятельно – вариант недопустимый. Даже если по телевизору или в интернете рекламируют различные средства для защиты простаты или ее лечения – не обольщайтесь, так как вы не знаете причин болезни в вашем случае. А факторами, приводящими к нарушениям работы железы, бывают:

• инфекции, в том числе венерические,
  • переохлаждение,
  • застойные явления в малом тазу из-за неправильного образа жизни,
  • стресс,
  • травмы,
  • комбинированные причины.

Опытный врач поставит точный диагноз, что позволит предотвратить развитие болезни и улучшить ваше состояние. Для этого будет необходимо сдать некоторые анализы и пройти осмотр. Да, с такими проблемами обращаться к врачу – не самое приятное занятие. Но последствия стеснения могут быть очень неприятными и опасными. Поэтому отбросьте сомнения и не откладывайте визит к врачу – запишитесь на прием прямо сейчас.

Лечение проводится медикаментами и сопровождается рекомендациями по здоровому образу жизни. Операция назначается только в крайних случаях, когда речь идет об аденоме – доброкачественной опухоли простаты.

Лечение простатита, анализы. Клиника «Индивита», Москва

АКЦИЯ! Лабораторные исследования + лечение со скидкой 50%