Кардиология на Зюзинской

Если вы чувствуете недомогание, слабость, головокружение и ноющую боль в области сердца, стоит обратиться к кардиологу для проведения диагностики. Конечно, эти симптомы могут быть причиной иного заболевания. Но, правильная и своевременная диагностика поставит все точки над «и»!

Кардиология как наука направлена на изучение работы и строения сердечно-сосудистой системы. Врач-кардиолог занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний сердечной системы. Кардиолог интересуется не только работой сердца, но и других важных систем организма, которые тесно взаимосвязаны друг с другом. Если у пациента есть проблемы в эндокринной системе, изменен гормональный фон – это затрагивает работу и сердечно-сосудистой системы.

При обращении к кардиологу нашей клиники в Бутово (также осуществляет прием отличный кардиолог на Зюзинской ) вам обязательно измерят давление, проверят пульс и проведут общий осмотр. Если врач сочтет нужным пациенту будет предложено пройти дополнительное обследование: эхо сердца, кардиограмма или другой метод, который можно пройти в нашей клинике в Южном Бутово.

Виду кардиологических услуг центра Индивита

За годы работы мы разработали особую схему приема пациентов, которая может охватить практически все болезни сердечно - сосудистой системы:

• диагностику и лечение метаболического синдрома;
  • лечение артериальной гипертонии с проведением последующей профилактики;
  • диагностику и лечение больных, имеющих порок сердца, причем не принципиально – врожденный он или приобретенный;
  • атеросклероза сосудов нижних конечностей;
  • нарушения сердечного ритма и его проводимости будут выявлены с помощью уникальной диагностики, а лечение будет проходить с помощью разных схем;
  • лечение заболеваний сердца у пациентов с сахарным диабетом, а также и профилактика заболеваний;
  • а также множество других болезней, как сердечная недостаточность, прединфарктное состояние и еще целый ряд других.

Если пациент переносил ранее тяжелые заболевания сердца, врач поставит его на особый контроль. Это необходимо, потому что даже маленькое переживание может вызвать у больного рецидив. Если вам необходима консультация грамотного кардиолога в Бутово и современная диагностическая база, то в нашей клинике вы это найдете. Также ведет прием врач кардиолог на Зюзинской. Отзывы можно прочитать ниже.