Лор на Зюзинской

Важное значение нашими специалистами уделяется ранней диагностике заболеваний взрослых. Только опытный лор-врач сможет быстро увидеть начинающиеся проблемы, даже если боль еще сильно пациента не беспокоит. А это позволит ему, правильно выбрав лечение, не дать развиться болезни, которая может повлечь за собой серьезные проблемы.

Оториноларингология – отрасль медицины, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний носовой полости, ушной и заболеваний горла. А специалист, занимающийся лечением этих заболеваний, в народе известен как лор-врач.

Лор-заболевания – явление частое, даже если за окном жаркое лето, а зимние эпидемии и простуды еще далеко. Шум в ушах, головная боль, ринит, боль в горле – самые часто встречающиеся симптомы, с которыми люди идут в поликлинику.

Лор-органы расположены близко друг к другу, поэтому не стоит удивляться, если после насморка заболит горло или уши, а может заболеть и все сразу. Но самое опасное, то, что рядом с ними расположен головной мозг. А держать такой очаг заболевания в непосредственной близости с ним довольно опасно.

Чтобы не дать развиться даже обычному насморку во что-то более тяжелое, лучше сразу погасить очаг инфекции. Сделать это желательно быстро, и в этом поможет квалифицированный лор-врач нашей клиники.

Кроме получения квалифицированной помощи лора, тут всегда можно встретить внимательное и вежливое отношение к пациентам.

Немаловажное значение нашими специалистами уделяется ранней диагностике заболеваний взрослых. Только опытный лор-врач сможет быстро увидеть начинающиеся проблемы, даже если боль еще сильно пациента не беспокоит. А это позволит ему, правильно выбрав лечение, не дать развиться болезни, которая может повлечь за собой серьезные проблемы.

Для работы в нашей клинике мы пригласили лучших лор-врачей во всем ЮЗАО. Их квалификация и опыт позволяют быстро справиться с такими распространенными заболеваниями, как:

• простудные заболевания;
  • ангина;
  • хронический тонзиллит;
  • фарингит в острой стадии;
  • воспаление уха и заболевание слухового нерва;
  • ринит, гайморит и фронтит;
  • болезни гортани;
  • серные пробки.

В оториноларингологии в зависимости от стадии болезни используют разные методы лечения - консервативные и хирургические. И все прекрасно понимают, что до хирургического вмешательства болезнь лучше не доводить, потому что неизвестно, как потом на это отреагирует ваш организм. Поэтому за помощью лучше обратиться сразу. Для этого можно всего лишь записаться на прием и пройти обследование в нашей клинике.