Узи предстательной железы

Зачастую современные мужчины довольно пренебрежительно относятся к своему здоровью. Это связано и с недостатком времени, и с нежеланием обращаться к специалисту, даже когда проблема уже возникла. Многие и не догадываются о том, каких серьезных заболеваний можно избежать, если хотя бы раз в полгода проходить комплексное обследование организма. Узи предстательной железы – диагностическая процедура, которую нельзя игнорировать, особенно представителям сильного пола старше 35 лет. Ведь именно на этот орган способны оказать отрицательное влияние множество факторов: инфекции, переохлаждения, степень сексуальной активности, образ жизни в целом.

Показания к назначению УЗИ

Обычно процедура назначается при наличии у пациента признаков патологий предстательной железы. К ним относятся:

• дискомфорт во время мочеиспускания;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • боль и неприятные ощущения внизу живота, в промежности или крестце;
  • сексуальная дисфункция;
  • трудности в зачатии ребенка.

Это те жалобы, с которыми мужчины чаще всего обращаются к профильным специалистам. Дальнейшее обследование пациента (ректальный осмотр, анализ крови, мочи или спермограмма) может выявить вероятные патологии, для диагностики которых необходимо провести узи простаты.

Даже при отсутствии вышеперечисленных симптомов, врачи-урологи рекомендуют проводить регулярный осмотр предстательной железы в профилактических целях.

Суть процедуры и результаты

Абдоминальное УЗИ производят через брюшную стенку. Пациент занимает удобную позу лежа не спине, на кожу живота наносится специальный гель для ликвидации воздушной прослойки между телом и ультразвуковым датчиком. Путем перемещения датчика врач может детально рассмотреть состояние органов малого таза на экране УЗИ-аппарата. Подробный осмотр простаты и фиксация всех данных занимает не более 10 минут. После процедуры пациент протирает живот от геля и может быть свободен. Обычно результаты исследования готовы сразу же, но в случае возникновения дополнительных вопросов по расшифровке, больного могут попросить немного подождать.

Основными параметрами для оценки является симметричность и правильная форма органа, его размеры, объем, масса и локализация позади стенки мочевого пузыря. Процедура позволяет с высокой точностью выявлять такие патологии как: аденома простатит наличие кист и камней рак гиперплазия простаты. Грамотное выявление и своевременное лечение помогут успешно излечить эти недуги без вреда для предстательной железы и всего организма в целом.

Услуга узи в нашей клинике

Квалифицированные специалисты нашей клиники предлагают проведение узи предстательной железы, цена которого доступна каждому. Мы располагаем сверхточным современным оборудованием, которое позволит выявить развитие опасных заболеваний даже на ранних стадиях. А хороший сервис и приветливый персонал помогут каждому пациенту не ощущать никакого дискомфорта во время обследования. Записываясь на УЗИ в нашей клинике, вы можете быть уверенны в достоверности полученных результатов.