Воспаление придатка яичка

Если у вас появились боли или необычные ощущения в области яичек, наблюдается припухлость мошонки, нужно немедленно обращаться к урологу. Возможно, речь идет о воспалении придатка яичка. Это опасное заболевание, которое может привести к серьезным осложнениям – вплоть до бесплодия и утраты половой функции.

Такое воспаление называют эпидидимитом. Болезнь является следствием проникновения в органы репродуктивной системы инфекции, иногда – результатом травмы. Часто эпидидимит протекает совместно с другими заболеваниями – простатитом, везикулитом, уретритом. В этом случае требуется комплексное лечение.

Эпидидимит: симптомы и факторы риска

Придаток яичка может воспалиться из-за банальной, на первый взгляд, ситуации – в ходе или после перенесенной ангины или гриппа. Дело в том, что болезнетворные бактерии блуждают по всему организму, могут задержаться в даже в интимной области. Что уж говорить о более «традиционных» проблемах – гонорее, хламидиозе и т.д. Несвойственные человеку микроорганизмы вызывают реакцию в виде воспалительного процесса на придатке, который расположен в верхней части, над яичком.

В итоге возникает боль, может наблюдаться повышение температуры в области воспаления, при ходьбе дискомфорт усиливается. Это вызывает тревогу и откровенно мешает жить. Следовательно, нужно отбросить все сомнения и срочно обратиться к врачу. Чем раньше это будет сделано, тем быстрее пройдет лечение, и шансы на выздоровление останутся высокими. Если же момент будет упущен, скорее всего, разовьется сложная хроническая форма болезни. А это означает постоянные рецидивы и вероятные осложнения.

Лечение проводится обычно с помощью антибиотиков, то есть пациенту всего лишь нужно принимать медикаменты. Но какое лекарство потребуется в каждом конкретном случае, может определить только опытный уролог на основании результатов анализов.

В случае если вы получили травму в области паха, следует, во-первых, прийти на прием к специалисту для профилактического осмотра, а во-вторых, тщательно следить за своим состоянием. Это сбережет ваше здоровье, сколько бы лет вам ни было.

Мы приглашаем жителей Бутово и людей, работающих в нашем районе, записаться на консультацию по поводу лечения воспаления придатка яичка. Вы можете попасть на прием в удобное для вас время, записавшись по телефону или оставив заявку на сайте. Если у вас появилась боль в мошонке, не медлите – звоните прямо сейчас.

Эпидидимит – воспаления придатка яичка, симптомы и лечение. Боль в мошонке. Клиника «Индивита», Москва

АКЦИЯ! Лабораторные исследования + лечение со скидкой 50%